Пн-Вс: 9:00 - 21:00

+7 (985) 890-06-68

Пн-Вс: 9:00 — 21:00

Удаление коренного зуба

В стоматологической клинике «МираДент» (Москва) к удалению коренного зуба хирурги подходят как к искусству. Все манипуляции направлены на то, чтобы не повредить челюстную кость. Здесь зубы не вырывают, а разделяют на части, аккуратно вынимая из лунки. Хирурги клиники практикуют нетравматичные методики удаления.

Преимущества клиники «МираДент»

• Щадящие способы удаления — без разрушения лунки и повреждения кости.
  • Высокая квалификация хирургов.
  • Точное следование международным стоматологическим протоколам.
  • Импортные инструменты из качественной стали.
  • Новейшая аппаратура для стерилизации.
  • Препараты для быстрого заживления лунки.

Показания

Удаление коренного зуба в клинике «МираДент» — это крайняя мера, когда вылечить и восстановить его невозможно по объективным причинам. Например, в нашей практике нередки случаи, когда от зуба остается лишь корень. Если он здоровый, в него можно установить штифт и закрепить на нем коронку. Однако есть ряд клинических ситуаций, когда зуб или корень необходимо удалить:

• высокая степень подвижности при заболеваниях пародонта;
  • значительное разрушение зуба и корня из-за кариеса;
  • запущенная киста со свищевым ходом;
  • абсцесс, флюс с угрозой распространения инфекции;
  • дистопированные, ретинированные зубы, мешающие соседям по зубному ряду;
  • исправление патологий прикуса;
  • перелом верхушечного отдела корня и другие травмы.

Затягивание с визитом к хирургу может обернуться обширным инфицированием тканей, распространением воспалительного процесса на челюстную кость с последующим переломом или остеомиелитом.

Зам. генерального директора по медицинской части. Главный врач, врач стоматолог – хирург, имплантолог

Опыт работы:более 20 лет

Подготовка

Прежде всего нашим врачам необходимо обследовать проблемный коренной зуб. Удаление проводится исключительно по показаниям. Если есть возможность его спасти и хирург уверен в положительном результате, мы приложим все усилия, чтобы сохранить целостность зубного ряда. Диагностика чаще всего включает в себя осмотр стоматолога и прицельный рентген-снимок. В сложных случаях может понадобиться панорамный снимок или компьютерная томограмма.

Экстракция проходит совершенно безболезненно. Индивидуально подбирается анестетик, используются препараты последнего поколения, которые отличаются высоким уровнем безопасности.

Удаление коренных зубов в стоматологии «МираДент»

Врачи нашей клиники при каждом удалении учитывают перспективу восстановления зуба. В дальнейшем можно установить имплантат (искусственный корень зуба) и прочно закрепить на нем ортопедическую конструкцию (коронку, мостовидный или полный протез). Поэтому любое удаление мы рассматриваем как начальный этап имплантации, а цель хирурга — сохранить челюстную кость и целостность мягких тканей.

Врач стоматолог-хирург, имплантолог клиники «МираДент» Геннадий Анатольевич СИТНОВ: «Многие люди говорят об удалении зубов как о грубой операции. Однако существует и искусство удаления коренного зуба, которым владеют не все хирурги. Оно предполагает деликатные и мягкие действия, направленные на то, чтобы не повредить кость и лунку удаленного зуба. У многокорневых зубов мы вначале разъединяем между собой корни, аккуратно их извлекаем, с помощью современных инструментов вычищаем патологические грануляции, при этом используем оптику. Ушиваем лунку удаленного зуба, соблюдая все правила ведения послеоперационной раны. Такой подход позволяет в дальнейшем провести протезирование с минимальными затратами для пациента».

Каждый клинический случай мы рассматриваем индивидуально. При удалении хирург проводит тщательную ревизию лунки, применяя увеличительную технику, чтобы не пропустить малейших признаков воспалительного процесса. Если воспаление все же есть, врач закладывает в лунку лекарственный препарат с антибактериальным эффектом. Если зуб был крупным, ранку ушивают. Все действия направлены на то, чтобы в дальнейшем место удаления идеально подошло для установки имплантата.

Простое удаление

Для однокорневых зубов (передних) чаще всего не требуется дополнительных манипуляций. Врач отделяет ткани десны от поверхности зуба и аккуратно извлекает его из лунки.

Сложное удаление

Существует множество факторов, осложняющих удаление:

• сложная и разветвленная корневая система;
  • воспалительный процесс;
  • заболевание десен;
  • новообразование в области корня (киста);
  • трещина в корне;
  • сильное разрушение зуба;
  • непрорезавшийся или частично прорезавшийся зуб;
  • зуб, расположенный под углом к зубному ряду.

Даже в максимально сложных случаях хирурги клиники «МираДент» находят нетравматичное решение без риска осложнений. Отметим, что цена удаления коренного зуба с осложнениями несколько выше, чем при простом удалении.

Удаление корня зуба

Если зуб полностью разрушен, лучше удалить его корень, чтобы избежать развития инфекции. Процедура также относится к сложным, однако не стоит беспокоиться: врачи стоматологии «МираДент» часто работают с такими клиническими случаями. Мы разделяем корень на несколько частей специальным инструментом и извлекаем каждую по отдельности. Врач обязательно изучает лунку под увеличением, чтобы не пропустить даже мельчайших осколков зуба, которые потенциально могут вызвать воспаление.

Как восстановить зуб после удаления?

Восстановление зуба после удаления — важная процедура, которую нельзя откладывать на потом. Челюстная кость в этом месте будет довольно быстро атрофироваться из-за отсутствия жевательной нагрузки. Объем костной ткани уменьшится, десна «просядет». Когда вы в дальнейшем решитесь на имплантацию, эти явления значительно увеличат ее стоимость. Потребуется

костная и мягкотканная пластика, а в отдельных случаях — костный блок. Это займет больше времени и будет стоить дороже. На консультации хирурга-имплантолога вы можете получить подробную информацию о вашем конкретном случае.

Оптимальное решение — провести имплантацию спустя 3—4 недели после удаления зуба, когда лунка заживет. Вы предотвратите атрофию костной ткани, сэкономите средства и время.

Цена удаления коренного зуба в «МираДент»

Затраты на операцию зависят от сложности клинического случая. Отметим, что в стоимость удаления коренного зуба не входит анестезия, наложение швов (в случае большой лунки).

Не затягивайте с походом в стоматологию, если у вас постоянно и сильно болит зуб. Возможно, именно в данный момент происходит развитие опасного воспаления, которое грозит осложнениями. Запишитесь на прием в клинику «МираДент» через форму на сайте или по телефонам. Вас осмотрит опытный врач. Если будет показано удаление зуба, мы сделаем это без боли и осложнений.

Пн-Вс: 9:00 - 21:00

Вакансии