Пн-Вс: 9:00 - 21:00

+7 (985) 890-06-68

Пн-Вс: 9:00 — 21:00

Имплантаты с наращиванием костной ткани

В стоматологической клинике «МираДент» при восстановлении утраченных зубов особое внимание уделяется безопасности и качеству установки имплантатов. Имплантацию зубов с наращиванием костной ткани мы проводим по малотравматичным технологиям с использованием биосовместимого материала Bio-Oss.

Зачем при имплантации зубов наращивание кости?

Для установки искусственных корней зубов — имплантатов — требуются определенные высота (не менее 1 сантиметра) и ширина кости альвеолярного гребня. При несоблюдении этого требования возможно отторжение имплантатов, воспаление или повреждение нервов, сосудов в процессе установки.

При недостаточном объеме челюстной кости устанавливается имплант с наращиванием костной ткани, ведь цена ошибки высока. Врачи клиники «МираДент» тщательно диагностируют каждого пациента. При осмотре, а также с помощью компьютерной томографии и рентген-снимков имплантолог в каждом конкретном случае определяет, нет ли препятствий для имплантации.

Нам важно, чтобы установленные искусственные корни прослужили вам всю жизнь, а зафиксированные на них протезы вы ощущали как свои собственные зубы.

В каких случаях нужно наращивание кости?

В большинстве случаев костная пластика необходима, если пациент лишился зуба, а затем долгое время не решался на имплантацию. Костная ткань при отсутствии нагрузки, как и мышцы, быстро атрофируется. На месте отсутствующего зуба в челюстной кости постепенно образуется провал, десна «проседает». Буквально за 1 год происходят значительные изменения. Чаще всего проблема проявляется в жевательном отделе челюсти.

Если длительное время после удаления зуба игнорировать проблему, то в дальнейшем при имплантации понадобится костная пластика. Плюс будет необходима пластика десны, чтобы вернуть ей эстетичный контур. Соответственно, стоимость импланта с наращиванием костной ткани увеличится. Сама имплантация будет длиться дольше, так как в жевательной зоне на интеграцию костнопластического материала требуется 3—4 месяца. Только после этого можно устанавливать имплантаты.

Как проходит процедура?

Костная пластика требует от хирурга высокой квалификации, многолетнего опыта, а саму процедуру можно сравнить с работой ювелира. Ее проводят исключительно вручную, поэтому у врача должны быть отличные мануальные навыки.

1. Этап. Врач обезболивает область операции с помощью местного анестетика, поэтому для пациента процедура проходит безболезненно и комфортно.
  2. Этап. От десны отделяют небольшой лоскут ткани, чтобы получить доступ к челюстной кости.
  3. Этап. Костнопластический материал смешивают с собственной костной тканью пациента, что позволяет добиться 100 % приживаемости.
  4. Этап. Хирург восполняет необходимый объем костной ткани, устанавливает укрепляющую мембрану и ушивает десну.

Нередко при восстановлении зубов в зоне улыбки костную пластику проводят одновременно с установкой имплантатов. В жевательной же зоне чаще всего сначала требуется интеграция костнопластического материала. За 3—4 месяца он станет естественной частью челюстной кости, после чего можно проводить имплантацию.

Отложенная установка имплантатов нужна для того, чтобы добиться их хорошей первичной стабилизации в кости и избежать риска отторжения. На жевательные зубы приходится серьезная нагрузка, поэтому мы заботимся о том, чтобы искусственные корни прочно и надежно интегрировались в челюсть.

Зам. генерального директора по медицинской части. Главный врач, врач стоматолог – хирург, имплантолог

Опыт работы:более 20 лет

Особенности костной пластики в верхней челюсти

Боковые (жевательные) отделы верхней челюсти непосредственно соседствуют с гайморовыми пазухами (синусами). Сама по себе кость здесь тонкая, а после потери зубов в этой зоне она еще больше теряет объем. Без предварительной подготовки невозможно установить сюда имплантаты. Чтобы не повредить пазухи, костную пластику комбинируют с синус-лифтингом — это операция по поднятию дна гайморовых пазух слева и справа.

• Открытый синус-лифтинг. Наиболее распространенный метод, применяемый в большинстве случаев. Хирург делает небольшие разрезы десны, отделяет ее ткань от зуба, готовит в челюстной кости латеральное окно, через которое специальным инструментом поднимает дно синуса. Затем укрепляет его мембраной, а свободное пространство заполняет костнопластическим материалом. Десну ушивают и ждут 3—4 месяца, пока костная ткань приживется.
  • Закрытый синус-лифтинг. Менее травматичная операция, которую выполняют без разрезов. Врач получает доступ к челюстной кости через небольшой прокол в десне. Далее все проходит как при открытом методе. Для закрытого синус-лифтинга необходимы особые условия: высота кости должна быть более 6 миллиметров. У большинства же пациентов она ниже.

В верхней челюсти стоимость имплантации с наращиванием костной ткани выше, чем в нижней, именно за счет проведения синус-лифтинга.

Какой костнопластический материал мы используем?

Биосовместимый материал Bio-Oss, с помощью которого мы проводим наращивание кости при имплантации зубов, относится к наиболее качественным для регенерации кости. В стоматологии он является золотым стандартом для костной пластики и применяется в большинстве клиник по всему миру. В ходе процедуры искусственный материал смешивается в пропорции 50/50 с биологическим материалом пациента, который берется в области зубов мудрости на нижней челюсти.

Виды наращивания костной ткани при имплантации зубов в «МираДент»

Каждая операция костной пластики планируется индивидуально, так как у всех пациентов кость атрофирована по-разному. В каждом клиническом случае хирург выбирает оптимальный метод операции.

• Направленная костная регенерация. Наиболее распространенный метод. Чтобы нарастить объем кости альвеолярного отростка, врач накладывает костнопластический материал, тем самым стимулируя процесс генерации клеток костной ткани.
  • Пересадка костного блока. Метод позволяет увеличить объем кости в районе сразу 2—4 зубов. Пациенту пересаживают небольшой участок собственной кости, взятой в центре подбородка или в области нижних зубов мудрости.
  • Расщепление альвеолярного отростка. Метод для увеличения ширины альвеолярного отростка. В кости делают продольное углубление, заполняют его костнопластическим материалом, укрепляют мембраной и ушивают.

Стоимость имплантации зубов с наращиванием костной ткани

Окончательную цену процедуры вам назовет врач после осмотра и диагностики, так как она зависит от объема работы и метода костной пластики. Не откладывайте имплантацию на длительный срок. В клинике «МираДент» вам предложат качественные и надежные имплантаты Astra Tech (Швеция), Osstem и Dentium (Южная Корея). Вы выберете вариант под свой бюджет.

Пн-Вс: 9:00 - 21:00

Вакансии